«Налоговые новости»: к нам едет маркировка!

К 1 марта 2020 года все остатки обуви должны быть промаркированы. На каждом товаре должно находиться средство идентификации — код Data Matrix. Информацию с этого кода нужно занести в систему Честный Знак. В рамках рубрики «Налоговые новости» Людмила Павлова, бухгалтер, успешный предприниматель, известный эксперт в области анализа и аудита, рассказала подробности нововведений.

Передать данные можно несколькими способами:

  • при помощи личного кабинета и интеграции учетной системы участника оборота товаров;
  • при помощи электронных универсальных передаточных документов (УПД), в которых указываются коды продукции.

Обмен документами происходит с помощью ЭДО.

Из чего состоит код Data Matrix?

Код товара – это 14 цифровых символов. Далее идет индивидуальный серийный номер единицы товара, который генерируется оператором системы или участником оборота товаров, это еще 13 символов. Следом за ним – ключ проверки, предоставляемый оператором системы, 4 символа. Код проверки, предоставляемый оператором системы, это еще 88 символов.

Код маркировки Data Matrix нужно поместить на упаковку, ярлык или на саму обувь (по стандарту РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix»).

Для маркировки остатков ЦРПТ выдает коды бесплатно.

Как получить коды маркировки?

Для получения кодов маркировки нужно зарегистрироваться в личном кабинете и создать заявку на нужное количество кодов. В заявке укажите ИНН юрлица или ИП, вид обуви, ее происхождение и код 64 — первые два знака по номенклатурному классификатору ТН ВЭД. После этого распечатайте полученные коды и наклейте на обувь. В конце отправьте в Честный Знак уведомление, что промаркировали остатки и готовы ими торговать.

Справка ГПД:

Людмила Павлова родилась на Урале, долгое время жила в Орске, успешно окончила Московскую финансово-юридическую академию (факультет бухучета, анализа и аудита). Опыт работы превышает 13 лет. За это время – более 3 000 успешных и реализованных проектов. Клиенты Павловой входят в число крупнейших предприятий Оренбургской области, Краснодарского края, Москвы и Сочи.

Павлова – успешный предприниматель, известный эксперт в области анализа и аудита, продвинутый дипломированный специалист. Она успешно зарекомендовала себя как лучший бухгалтер города Сочи, активно занимается несколькими собственными проектами и постоянно расширяет свою клиентскую базу. Людмила обучает финансовой грамотности предпринимателей в режиме онлайн.

Личный аккаунт в Instagram: @Lyudmila.pavlova.

Другие новости по теме

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о