Лекарства

В Оренбургской области зафиксировали 2 случая отравления детей лекарствами

В Оренбургской области участились случаи детского травматизма. Так, за сутки в регионе зафиксировали 2 случая отравления детей лекарственными препаратами.

В Кувандыкском районе двухлетняя девочка отравилась препаратом «Индометацин». Ребенка доставили в лечебное учреждение.

В Бугурусланском районе трехлетнего мальчика госпитализировали: он отравился лекарственным средством «Панадол». По предварительным данным, ребенок, оставшись без присмотра, выпил около 20 мл препарата.

Это не первые случаи отравления детей за последние дни. В Соль-Илецком городском округе годовалый мальчик отравился соляркой, а в Кваркенском районе девочка – «волчьими ягодами».

По факту этих дел сотрудники полиции проводят проверки, по результатам которых будет принято процессуальное решение.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии